Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Google рассказал о том как формируются даты страниц в поиске

Популярные статьи

Возможно вы замечали, что в результатах поиска Google в сниппете страниц иногда отображаются даты:

Google рассказал о том как формируются даты страниц в поиске

Недавно компания ответила на некоторые часто задаваемые вопросы вебмастеров о том, как определяются такие даты, и предоставила рекомендации, которые помогут владельцам сайтов повысить их точность.

Как Гугл определяет дату страницы?

Поисковая система показывает дату страницы только в том случае, если это может иметь значение для пользователя. Например, если он ищет новости.

В таком случае робот может использовать дату, которая:

  • Чаще всего встречается на странице;
  • Указана в специальной структурированной разметке.

При этом, поисковик принимает во внимание и некоторые другие факторы. Например, иногда дата, указанная в разметке, не соответствует дню публикации страницы или не корректируется в зависимости от часового пояса посетителя. Тем не менее всё это также учитывается роботом Гугл.

Как сообщить роботу о дате страницы?

Чтобы сообщить Google о дате страницы, вы можете:

  • Указать её на видном месте на странице;
  • Использовать разметку структурированных данных (datePublished и dateModified). Проследите, чтобы в разметке был указан правильный часовой пояс и даты передавались в соответствии со стандартом ISO 8601.

Рекомендации для статей в Google News

При публикации новостей в сервисе “Гугл Новости” в дополнение к дате статьи, необходимо также указывать время её публикации. Если контент был значительно обновлён, время и число публикации необходимо изменить. По желанию, дату первой публикации страницы и дату её обновления можно использовать одновременно.

Число и время новости обязательно необходимо разместить на видном месте между заголовком и текстом статьи. В дополнение к этому вы также можете использовать разметку структурированных данных.

Подробнее об этом читайте в блоге Google для вебмастеров.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
С помощью чатов для бизнеса пользователь может начать диалог с вашей компанией прямо со страницы поиска Яндекса (не переходя на сайт) или из Яндекс.Маркета. Это сокращает путь к по...
Основные поведенческие факторы, которые Google учитывает в процессе ранжирования – это CTR и время, проведённое на странице. ...
Бренд состоит из множества атрибутов, которые нужны для контакта с аудиторией, формирования лояльности и продвижения продуктов....
Для оценки того, насколько выгодна выбранная стратегия продвижения бизнеса, используются KPI. Существуют KPI для оценки эффективности рекламных кампаний, почтовых рассылок, лидоген...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру